Чат-бот-FAQ: разбор нестандартных вопросов



Дата:
25.07.2019
Время:
12:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут минут

Формат: презентация

За последние пару лет мы посетили более 50 мероприятий и провели более 600 индивидуальных встреч с клиентами из разных отраслей. Несмотря на то, что технология чат-ботов на российском рынке уже не новая, нам все равно часто задают одинаковые вопросы. Но есть и такие вопросы, отвечать на которые нам особенно интересно, потому что они выделяются из общей массы своим нестандартным содержанием, и часто основаны на личном примере конкретной компании.

В этом вебинаре мы хотим дать конкретные ответы, без воды и по существу.

  • Разберем реальные ситуации, с которыми сталкиваются наши заказчики.
  • Обсудим тему персональных данных.
  • Как боты считывают особенности русского разговорного языка?
  • Для каких задач нужны нейросетевые боты?
  • Есть ли польза от голосовых ботов, или это дань моде?
  • Как защитить проект внутри компании-заказчика?
  • И конечно, самый популярный вопрос: как оценить окупаемость этого проекта. Возможно ли это в принципе?

Вебинар будут проводить:

Анна Власова, руководитель отдела лингвистики. Человек, который отвечает за "мозги" наших чат-ботов.

Андрей Золотарёв, коммерческий директор. Уже 5 лет развивает продажи компании и лично проработал более 500 коммерческих проектов.

Станислав Ашманов, генеральный директор. Свежий и новаторский подход к руководству открывает для компании новые возможности и стимулирует профессиональный и личностный рост сотрудников.

У вебинара не будет строгого регламента. С нашей стороны мы подготовили около 30-ти вопросов, которые разделены на следующие тематические блоки:

1. Лингвистика и способность ботов к "пониманию".

(Как чат-боты распознают эмоциональность речи, скрытые смыслы, сарказмы? Поймет ли чат-бот запрос, если человек написал ему несколько сообщений подряд? Как чат-бот выкручивается, если он не знает или не понял вопроса? и др.)

2. Технические вопросы.

(Можно ли бота интегрировать с новостными ресурсами, курсом валют, результатами матчей и пр.? На какой площадке лучше размещать пилотный (тестовый) проект: где обычно много обращений или мало? Есть ли у нас свое распознавание речи? Кто несет ответственность, если возникают проблемы с распознаванием запросов? и др.)

3. Чат-боты и нейросети.

4. Персональный данные.

5. Общие вопросы.

(В каких случаях чат-боту требуются доработки? Какие они бывают и сколько стоит их внедрение? Можно ли обучить сотрудников компании-заказчика самостоятельному программированию на нашем языке? Как перенаправлять поток клиентов из голосового канала (звонки) в чат-бота? и др.)

6. Эффективность чат-бота.

(После внедрения голосового бота, на сколько % вырос уровень и качество self-service? Если чат-бот решает всего 20% вопросов, насколько тогда эффективно его внедрение? Как защитить проект перед руководством и доказать финансовую эффективность? и др.)

Каждый из вас сможет задать свой вопрос, и мы надеемся, что их будет много.

Спикер(ы):

Ашманов Станислав Игоревич
Ашманов Станислав Игоревич,
Генеральный директор,
Лаборатория Наносемантика

Власова Анна Евгеньевна
Власова Анна Евгеньевна,
руководитель отдела,
Лаборатория Наносемантика

Золотарёв Андрей Евгеньевич
Золотарёв Андрей Евгеньевич,
Коммерческий директор,
ООО "Лаборатория Наносемантика"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже