Управление мнением цифрового клиента



Дата:
18.06.2019
Время:
16:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Эволюция и проблемы современных процессов сбора и управления клиентским мнением;
  • Основные тренды развития процессов сбора и управления клиентским мнением в контакт-центрах;
  • Кейс управления клиентским мнением, направленный на увеличение клиентской лояльности, повышение качества работы и мотивации операторов контакт-центра.

Спикер(ы):

Кочкин Сергей
Кочкин Сергей,
Руководитель проектов,
СИГУРД-АЙТИ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже