Тикетная система, как инструмент повышения лояльности клиентов



Дата:
18.06.2019
Время:
14:20 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

  • Зачем внедрять Тикетную систему, если «и так все работает»? Предпосылки для разработки и отработка возражений при внедрении Тикетной системы
  • Трудности, с которыми пришлось столкнуться в процессе внедрения. Интеграция сервиса в действующие процессы Контакт-центра.
  • Кейсы успешных внедрений – «до» и «после» в цифрах. Что получает Контакт – центр, Заказчик и Клиенты заказчика от внедрения Тикетной системы

Спикер(ы):

Краснова Елена
Краснова Елена,
Проектный директор,
Астра Пейдж

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Научный подход к метрикам контакт-центра,
Публикация, 08 февраля 2024

Запуск нового Проекта - Симфония эффективной работы в сфере B2B,
Публикация, 08 декабря 2023

Как аутсорсинговый контакт-центр может помочь inhouse?,
Публикация, 29 ноября 2023