Дата:
19.03.2019
Время:
10:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
В ходе доклада будет представлен функционал новой омниканальной платформы для контактных центров от компании CTI и опыт внедрения системы в крупном банке. При разработке нашей системы мы ориентировались на запросы реальных клиентов и уделили особое внимание таким вопросам, как:
• удобные и понятные интерфейсы оператора, супервизора, администратора
• гибкие настройки маршрутизации, приоритетов и полезные функции для обработки обращений в неголосовых каналах
• исчерпывающая статистика, к которой привыкли менеджеры голосовых КЦ
• возможность интеграции с системами речевой аналитики и WFM.ИС MailReader от других систем Service Desk
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже