Дата:
19.03.2019
Время:
11:45
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
• Главные драйверы использования AI в контакт-центрах
• Обратная сторона AI – о чем подумать заранее
• Каких результатов ждать от внедрения
• Какие вопросы задать себе перед тем, как начать внедрение разговорного AI в контакт-центре. Подготовка Контактного Центра к автоматизации и роботизации процессов
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже