Понимание клиентского опыта на основе речевой аналитики Голосовая и цифровая биометрия. Сферы и отрасли применения. Разговорные ассистенты. Обзор рынка голосовых роботов. Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества



Понимание клиентского опыта на основе речевой аналитики Голосовая и цифровая биометрия. Сферы и отрасли применения. Разговорные ассистенты. Обзор рынка голосовых роботов. Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества

Дата:
19.03.2019
Время:
10:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Соблюдение нормативно-правовых требований в системе записи КЦ с применением технологий речевой аналитики
Основные задачи соблюдения нормативно-правовых требований в системе записи КЦ
Встроенные возможности платформы записи NICE Engage по соблюдению нормативно-правовых требований
 

Спикер(ы):

Мечиков Максим Сергеевич
Мечиков Максим Сергеевич,
ведущий инженер,
Oberon

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже