Как увеличить эффективность продаж и лояльность клиентов, автоматически анализируя 100% звонков



Как увеличить эффективность продаж и лояльность клиентов, автоматически анализируя 100% звонков

Дата:
19.03.2019
Время:
10:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Демонстрация возможностей Speech Analytics
Методика поиска причин недовольства клиентов и проблем в бизнес-процессах компании
Кейс: поиск точек роста на 200 000 000 рублей в крупнейшем ритуальном агентстве с помощью речевой аналитики
 

Спикер(ы):

Кондратенко Алексей
Кондратенко Алексей,
Генеральный директор,
Речевая аналитика

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже