Воркшоп «Мотивация персонала – что изменилось, а что осталось неизменным в цифровом мире»



Дата:
20.03.2019
Время:
16:40 (UTC +3:00)
Длительность:
80 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Научитесь:
Вовремя определять сотрудника, стоящего на этапе принятия решения в пользу компании или в пользу поиска нового варианта работы
Определять, что может удержать сотрудника в компании, чтобы не происходило
Определять, ради чего сотрудник увеличит свою лояльность к компании и повысит (в разы) свою продуктивность
Узнаете какой профиль мотивационной карты не отличается высокой лояльностью и сотрудник (при получении больших возможностей) легко развернется и уйдет
Вы сможете посчитать вовлеченность своих сотрудников (с высокой точностью)
Сможете предполагать: как сотрудник будет вести себя в рабочих процессах в период времени полгода — год
 

Спикер(ы):
Елена Жданова, Тренер-практик

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже