Жизненный цикл сотрудника



Дата:
20.03.2019
Время:
15:20 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Предпосылки внедрения. Для чего нам это нужно? 
  • Концепция обучения и мероприятий в рамках жизненного цикла сотрудника
  • Реализация цикла. На что рекомендуем обратить внимание?

Спикер(ы):

Аникина Наталья Борисовна
Аникина Наталья Борисовна,
Директор Департамента,
Банк Хоум Кредит

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже