Вовлеченность персонала: как взрастить вовлеченность персонала поколения Z



Вовлеченность персонала: как взрастить вовлеченность персонала поколения Z

Дата:
20.03.2019
Время:
10:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

С чего начинается вовлечение персонала в корпоративную культуру?
Через ценности к лояльности
Когда и как начать вовлечение нового сотрудника к клиентскому опыту?
Роль руководителя в вовлечении персонала в корпоративную культуру
 

Спикер(ы):

Васильев Сергей Валерьевич
Васильев Сергей Валерьевич,
Директор клиентской службы,
ООО "Имплант Сити"

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже