Дата:
20.03.2019
Время:
15:20
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
Настроить мониторинг отзывов и комментариев из соцсетей о работе своей компании совсем несложно. Куда труднее оперативно выделять в потоке найденного действительно важные сообщения, требующие немедленной реакции. Особенно, если про вас пишут тысячи постов в день, и у вас нет возможности нанять сотрудников, которые будут круглосуточно в них вчитываться.
⦁ Как в режиме реального времени сортировать и размечать тысячи упоминаний из социальных сетей?
⦁ Какие посты и комментарии должны попадать в работу в первую очередь?
⦁ Как быстро масштабировать ресурсы и сохранять скорость обработки упоминаний во время громких инфоповодов?
⦁ Как находить в социальных сетях публикации из закрытых групп или доступные только «для друзей»?
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже