Дата:
20.03.2019
Время:
14:55 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
⦁ Основы построения клиентского сервиса с удалённой поддержкой: о чём стоит подумать заранее
⦁ Экономическая эффективность: миф или реальность?
⦁ Как вовлекать сотрудников поддержки так, чтобы они чувствовали себя в едином пространстве, несмотря на расстояния
⦁ Без чего удалённая поддержка не сможет работать эффективно и качественно
⦁ За чем будущее: аутсорс, собственный колл-центр, удалённые сотрудники?
Спикер(ы):
Волкова Ирина,
Руководитель направления клиентского сервиса,
Skyeng
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже