Клиентский сервис «на удалёнке». Как обеспечить единый уровень сервиса из разных уголков мира?



Дата:
20.03.2019
Время:
14:55 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Основы построения клиентского сервиса с удалённой поддержкой: о чём стоит подумать заранее
Экономическая эффективность: миф или реальность?
Как вовлекать сотрудников поддержки так, чтобы они чувствовали себя в едином пространстве, несмотря на расстояния
Без чего удалённая поддержка не сможет работать эффективно и качественно
За чем будущее: аутсорс, собственный колл-центр, удалённые сотрудники?
 

Спикер(ы):

Волкова Ирина
Волкова Ирина,
Руководитель направления клиентского сервиса,
Skyeng

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже