Дата:
20.03.2019
Время:
10:55 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
Кейс об уникальном для российского рынка проекте – организации процесса массового подбора персонала для Почты России через аутсорсинговый контакт-центр, основных методиках и аналитическом инструментарии, позволяющем контролировать и улучшать качество подбора.
⦁ Процесс массового подбора персонала через аутсорсинговый контактный центр:
⦁ Вакансии и планы. Перечень вакансий, география поиска, работные сайты.
⦁ Основные сложности массового подбора персонала. Пути решения.
⦁ IT-технологии в процессе подбора персонала.
⦁ Мероприятия, позволяющие провести анализ и улучшить качество подбора.
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже