Дата:
20.03.2019
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
⦁ Придётся подвинуться, или чьё время пришло? B2B, B2C, H2H или... R2C (робот для человека)?
⦁ Кто определяет роли и задачи сотруднику-оператору и сотруднику-человеку?
⦁ Операционное управление: диктант или сочинение?
⦁ Ваш робот — какой он? Как «привить» роботу корпоративную культуру?
⦁ Инструмент сотрудника — диалог с клиентом
⦁ Возможности и ресурсы руководителя в ежедневной работе
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже