Дата:
20.03.2019
Время:
14:55
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
⦁ Как роботизация может помочь банку из топ-50
⦁ Что показал анализ исторических данных о работе операторов?
⦁ Как определили предметные тематики, которые можно передать на обслуживание роботу?
⦁ Что уже умеет делать чат-бот и почему он становится умнее?
⦁ Каких результатов добились на стартовом запуске?
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже