Дата:
19.03.2019
Время:
10:50
(UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
- Как цифровые сервисы уже изменили системы обслуживания и клиентский сервис за последние 3 года/год?
- На что сегодня стоит направить внимание, чтобы ваши клиенты подарили свое внимание вам?!
- Customer Journey — управляем клиентским опытом через изучение пути клиента Design Thinking — улучшаем понимание клиента и его потребностей
- Нейромаркетинг — модный тренд или новая область знания для улучшения опыта клиента?
Спикер(ы):
Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже