Как обрабатывать роботами более 1,5 млн обращений в месяц



Дата:
19.03.2019
Время:
10:25 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

На примере реальных AI-проектов в Почте России, ИнтерРАО, ТД Петрович, ОТП Банке и др.
Рассмотрим: каким образом оценивать качество обслуживания роботом, когда стоит переключать с робота на оператора и как быстро обучать и переобучать робота
Узнаем: чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения 
Ознакомимся с ролями и задачами роботов: классификатор, коллектор, суфлер, виртуальный помощник, заказ такси, оплата заказов, трекинг отправлений, прием показаний счетчиков, анкетирование.
 

Спикер(ы):

Зайцев Андрей
Зайцев Андрей,
Директор по развитию бизнеса,
NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже