Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
Несколько лет на территории индустрии клиентского сервиса мы говорим о новых тенденциях, порожденных развитием технологий. Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект, перераспределение клиентских обращений по различным каналам. Что происходит на самом деле в мире и в России? Сохраняется ли высокая скорость изменений, о которой мы говорили все эти годы или что-то изменилось? Давайте встретимся на пленарной сессии и увидим это вместе.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже