Формат: презентация
Вебинар предназначен для руководителей КЦ и групп Контроля Качества. Продолжительность: 75-90 мин. (30 мин. презентация, 30 мин. демонстрация, 15-30 мин. вопросы и ответы).
Программа вебинара:
• Процесс контроля качества обработки контактов. Методология и её эволюция.
• Модуль Verint QM для мониторинга качества обработки контактов. Функционал, удобства, преимущества.
• Ролевая модель настройки. Доступ к функционалу настраивается по требованиям бизнеса. Современный, интуитивно понятный и гибкий пользовательский интерфейс.
• Быстрый поиск нужных контактов с использованием различных параметров (например: дата, сотрудник, продолжительность, количество удержаний, клиентские данные).
• Действуйте немедленно с помощью удобных функций (закладки, аннотации, флаги, категоризация целевых звонков в папки)
• Анализируйте звонки, наиболее важные для вашего бизнеса. Автоматическая отправка целевых звонков в персональные ящики (Inbox) и групповые ящики (Shared Inbox).
• Гибкие возможности дизайна форм оценки с несколькими типами вопросов
• Оценка нетелефонных взаимодействий (чаты, email)
• Большой выбор отчетов (встроенные отчеты по качеству, интерактивные аналитические, дополнтельные отчеты AdHoc)
• Автоматический контроль качества (AQM)
• Демонстрация основного функционала модуля Verint QM
• ПО Verint WFO - унифицированная платформа с уникальными рабочими процессами
• Истории успехов клиентов Verint
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже