Тренды текстовых каналов: как мы будем общаться с клиентами в ближайшем будущем?



Дата:
30.10.2018
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Актуальные исследования по клиентскому сервису в текстовых каналов (в том числе исследования Webim)
  • Прогнозы на 2019 год - что нужно учесть при работе в текстовых каналах
  • Новые инструменты для обслуживания в текстовых каналах (кейсы)
  • Кейсы нестандартного применения онлайн-консультанта на сайте
  • Интеграция неголосовых каналов в бизнес-процессы компании.

Спикер(ы):

Богородицкий Даниил
Богородицкий Даниил,
Менеджер по работе с ключевыми клиентами,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Тренды 2021, как изменится коммуникация с клиентами в новом году,
Articles, 22 January 2021

Приглашаем на вебинар от команды Webim «Главные тренды коммуникации с клиентами в 2021 году. Как увеличить продажи с помощью чата малому и среднему бизнесу».,
Articles, 11 December 2020

Webim 10.2 – главные обновления,
Articles, 12 November 2020