Речевая аналитика традиционная и в режиме реального времени. Общая технологическая основа, различные бизнес задачи



Речевая аналитика традиционная и в режиме реального времени. Общая технологическая основа, различные бизнес задачи

Дата:
05.06.2018
Время:
16:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Какие стратегические и операционные бизнес задачи можно решить с помощью Речевой аналитики?
  • Как Речевая аналитика решает бизнес задачи?
  • Когда нужна речевая аналитика в режиме реального времени? Комплексный подход к ее внедрению.
  • Что необходимо для успешного внедрения Речевой аналитики?

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже