Неголосовые каналы и чат-боты. Успешные кейсы внедрения



Дата:
05.06.2018
Время:
11:30 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Какие каналы будут пользоваться популярностью у клиентов в ближайшие годы
  • В каких случаях чат-боты могут помочь бизнесу: кейсы внедрений
  • Кейсы нестандартного применения онлайн-чата на сайте
  • Примеры интеграции неголосовых каналов в бизнес-процессы компании

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур
Холмухамедов Тимур,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Тренды 2021, как изменится коммуникация с клиентами в новом году,
Articles, 22 January 2021

Приглашаем на вебинар от команды Webim «Главные тренды коммуникации с клиентами в 2021 году. Как увеличить продажи с помощью чата малому и среднему бизнесу».,
Articles, 11 December 2020

Webim 10.2 – главные обновления,
Articles, 12 November 2020