Дата:
24.05.2018
Время:
11:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут
Формат: презентация
Для руководителей КЦ и отделов Контроля Качества. Интеллектуальная запись разговоров и автоматический контроль качества обслуживания от Verint могут быть быстро внедрены и дать бизнес результаты в Контакт Центрах любого размера. Вы получите аналитическую информацию о причинах и темах обращений клиентов в Ваш КЦ, в автоматизированном режиме оценивать 100% разговоров Ваших операторов.
- Новые решения Verint в области речевых технологий.
- Интеллектуальная запись: коробочное решение для небольших контакт-центров, позволяющее автоматически категоризировать все разговоры с использованием технологий распознавания речи. Предназначено для контакт-центров, которые пока не готовы фокусироваться на детальном анализе и перестройке бизнес-процессов, но желают сэкономить усилия, затрачиваемые на контроль качества обслуживания.
- Сравнение решений: интеллектуальная запись и речевая аналитика.
- Автоматический контроль качества: новое решение для полностью автоматического контроля качества обслуживания клиентов. Предназначено для контакт-центров, где налажен ручной процесс контроля качества, и руководство задумывается об автоматизации работы операционного контроля.
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже