КОНТАКТ-ЦЕНТР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ



КОНТАКТ-ЦЕНТР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Дата:
01.11.2017
Время:
15:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

• Применение концепции управления клиентcким опытом для настройки работы системы WFM в контакт-центре

• Ориентация на клиента – самостоятельное управление клиента своими обращениями в любом удобном канале связи

• Предвосхищение причины обращения клиента – работа чат-бота и переключение на оператора в случае невозможности решить проблему

• Прогнозирование нагрузки на контакт-центр на основании анализа истории взаимодействия с клиентом

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024

Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024

Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023