Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Применение концепции управления клиентcким опытом для настройки работы системы WFM в контакт-центре
• Ориентация на клиента – самостоятельное управление клиента своими обращениями в любом удобном канале связи
• Предвосхищение причины обращения клиента – работа чат-бота и переключение на оператора в случае невозможности решить проблему
• Прогнозирование нагрузки на контакт-центр на основании анализа истории взаимодействия с клиентом
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как снизить абсентеизм в контакт-центре,
Публикация, 14 февраля 2024
Контактный центр Банка «Санкт-Петербург» выдерживает высокий уровень KPI благодаря АРГУС WFM CC,
Публикация, 25 января 2024
Что такое всеобъемлющий опыт (Total experience) и как его внедрить в компании,
Публикация, 11 декабря 2023