Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Живая демонстрация продукта – взгляд со стороны клиента,
• Видеочат и контакт-центр - как бесшовно встроить новый канал в существующий процесс обработки обращений,
• Кто выиграет от использования – примеры реальных внедрений в РФ и не только.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
Как видеозвонки дополнили клиентский сервис систем нагревания табака,
Новость, 14 августа 2023
PhoneUP 5.0 и Richcall: новые функции & интеграции | Релиз 2023,
Новость, 21 июля 2023