ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ ENTERPRISE-КЛИЕНТАМ



Дата:
01.11.2017
Время:
11:10 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: доклад

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017

Спикер(ы):

Холмухамедов Тимур
Холмухамедов Тимур,
Директор по развитию бизнеса,
Webim

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Тренды 2021, как изменится коммуникация с клиентами в новом году,
Articles, 22 January 2021

Приглашаем на вебинар от команды Webim «Главные тренды коммуникации с клиентами в 2021 году. Как увеличить продажи с помощью чата малому и среднему бизнесу».,
Articles, 11 December 2020

Webim 10.2 – главные обновления,
Articles, 12 November 2020