Формат: доклад
Трансляция выступление в рамках программы Технологического шоу "Современные технологии контактного центра" (демо-форум) на 8 Неделе Контактных Центров - CC Week 2017
• Предпосылки и тренды в использовании чат-ботов и машинного интеллекта в контактных центрах.
• Чат-боты умеют всё? Мифы и реальность автоматизированного обслуживания.
• Познакомьтесь с Kate Genesys — самой умной в мире помощницей агентов и клиентов КЦ!
• Преимущества использования Kate AI в вашем контактном центре.
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже