Возможности омниканального взаимодействия с клиентами на базе Genesys



Спонсор: Genesys

Дата:
12.07.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
75 минут

Формат: презентация

У современных потребителей есть бесконечно много возможностей получения услуг, и все чаще они принимают решения, оценивая уровень обслуживания. Живая демонстрация омниканального решения Genesys Pure Enagage даст возможность узнать, что требуется для высококлассного обслуживания клиентов, как поддерживать лояльность пользователей, почему решения Genesys обеспечивают по-настоящему омниканальное обслуживание, предоставляя сотрудникам инструменты для не требующего усилий взаимодействия с клиентами. Также Вы узнаете, как сегодня с легкостью перейти к омниканальному обслуживанию клиентов, одновременно повышая уровень их удовлетворенности и сокращая корпоративные расходы. Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, менеджерам отдела контроля качества, коучам и аналитикам.

  1. Как начать осуществлять эффективное, персонализированное, омниканальное обслуживание клиентов компаниями любого масштаба?
  2. Живая демонстрация решения Genesys Pure Engage: что необходимо для высококлассного обслуживания клиентов и организации управления предприятием с использованием цифровых технологий?
  3. Решения Genesys: как одновременно повысить качество клиентского опыта и сократить корпоративные расходы

Спикер(ы):

Камитов Александр
Камитов Александр,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже