Синдинский Иван

Синдинский Иван
Предыдущая авторизация на портале: 19 November 2020 00:48

Синдинский Иван,
Руководитель направления клиентской поддержки,
СберДевайсы

Трудовую деятельность начал в банковской сфере в 1998 году в Абсолют Банке в отделе автоматизации, где сопровождал и развивал системы удаленного обслуживания клиентов, в дальнейшем с 2001 по 2004 год занимал должность начальника отдела управления Интернет-банком в Альфа-Банке. С 2004 по 2006 год работал консультантом Правления Газпромбанка, а с 2006 по 2008 год начальником Центра обработки вызовов. В 2008 году стал начальником Управления абонентского обслуживания в телекоммуникационной Группе компаний Акадо, в 2009 году возглавил Отдел корпоративного обслуживания в компании Континент-Экспресс. В 2010 году стал Руководителем службы клиентского обслуживания в BMW Банке. В 2014 году организовал и возглавил Центр управления качеством в Росбанке. С 2016 года по 2019 являлся Директором направления Аутсорсинг контакт центров в Kelly Services. С 2020 руководит клиентским обслуживанием в СберДевайсы.

SberDevices - это дочерняя компания Сбера, которая занимается разработкой, созданием и продвижением умных устройств, а также создаёт современные модели обработки естественного языка (NLP — Natural Language Processing), речевые технологии, алгоритмы компьютерного зрения, разрабатываем системы биометрии, модели для генерации медиаконтента и даже нейроинтерфейсы. В 2019 году мы представили на рынок ряд ТВ приставок с голосовым поиском, а также платформу для внешних разработчиков - SmartMarket&

Знания:  crm, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»