Соромотина Елена Юрьевна

Соромотина Елена Юрьевна
Предыдущая авторизация на портале: 26 марта 2024 13:33

Я сейчас: «Открытие новой площадки»

Соромотина Елена Юрьевна
Руководитель,
ДОМ.РФ

Опыт работы в контактных центрах 10 лет (с 2012 года). Опыт организации дистанционного обслуживания МРФ Урал Ростелеком, опыт объединения контактных центров в Единый КЦ. достижение целевых показателей доступности, качества, продуктивности, оптимизация затрат при повышении качества. Имею сертификат Apex Berg Мастер управления контактным центром "Стратегия и тактика управления контактным центром". Опыт внедрения систем контактного центра (CRM, база знаний, WFM, чаты, СДО), автоматизация (чат боты, SMART IVR) и процессов контактного центра (единая система управления качества, управления персоналом контактного центра, Прогнозирования нагрузки, мотивации персонала и др), организация дистанционного обслуживания.

АО ДОМ.РФ - финансовый институт развития в жилищной сфере. Создан в 1977 г постановлением правительства для содействия проведению государственной жилищной политики. Основная задача - выработать косплекеыф подход к развитию жилищной сферы и ипотечного коедитования, увеличить количество предложений комфортного и экономически выгодного жилья. Сделать его доступным для всех категорий граждан.

Знания:  crm, обучение, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»