Рабчевский Виктор Викторович

Рабчевский Виктор Викторович
Предыдущая авторизация на портале: 27 апреля 2023 11:13

Я сейчас: «Вывод КЦ из Москвы в Нижний»

Рабчевский Виктор Викторович
Operation Manager,
ОАО Сбербанк России

Более 7-лет опыта работы крупных в КЦ,в т.ч. банков (Ситибанк, Сбербанк), Телеком (Corbina)и Интернет Ритейла (группа интернет магазинов: Сочи2014, КлубКрасоты и т.д.). Успешно, в разное время, выведены в регионы 2 КЦ на 350 и 280 мест. Оптимизированы процессы производительности, контроля качества и развития персонала. Получен статус аудитора Контакт-Центров на соответствие Европейскому стандарту EN 15838:2009 Austrian Standards Plus.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»