Крылосова Евгения Анатольевна

Крылосова Евгения Анатольевна
Предыдущая авторизация на портале: 25 May 2023 11:04

Я сейчас: «нахожусь в поиске работы мечты»

Крылосова Евгения Анатольевна,
Руководитель отдела клиентского сервиса,
Reywood

Опыт управления отделами от 3 до 500 человек. Опыт автоматизации процессов в отделах продаж, колл-центре, отделе логистики. Опыт сокращения расходов при подборе сотрудников с 250 тыс. руб/мес до 3000 руб/мес при выполнении плана по подбору на 100%. Люблю оптимизировать, автоматизировать и улучшать процессы!

Интернет-магазин товаров премиум-класса

Знания:  обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»