Абрамова Мария Сергеевна,
Директор центра,
Открытие Инвестиции
Создание процессов автоматизации обслуживания клиентов: чат-боты в мессенджерах, голосовое управление в приложении. Управление персоналом численностью более 1000 чел. в распределённом КЦ. Централизация управления. Опыт перевода функционала в регионы. Внедрение неголосовых каналов. Оптимизация затрат КЦ. Развитие продаж на входящем и и сходящем направлении КЦ. Создание программы по выводу персонала с действующей площадки. Внедрение геймификации на площадке. Участие в конференциях. Развитие управленческих навыков у супервайзеров, , руководителей отделов и направлений. Создание корпоративного университета для сотрудников КЦ, внедрение программ по адаптации и наставничеству. Создание документации КЦ. Анализ и внесение предложений по выполнению KPI’s КЦ. Открытие первой региональной площадки КЦ в рамках операционного центра. Создание программ по оценке проводимых интервью, программ по привлечению новых сотрудников (первый флешмоб в городе, оценки СМИ и др.). Открытие КЦ " с нуля"
«БКС Брокер» – брокер №1 в рейтинге Московской Биржи3. В 1995 году мы были одними из первых, кто начал оказывать брокерские услуги в России. Уже больше 20 лет мы каждый день работаем над тем, чтобы вам было проще и удобнее управлять своими финансами.
Знания: продажи, обучение, психология, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR
Добавить в Мой контакт-центр