Коваленко Дмитрий Сергеевич

Коваленко Дмитрий Сергеевич
Предыдущая авторизация на портале: 14 декабря 2023 15:37

Я сейчас: «модернизирую КЦ :)»

Коваленко Дмитрий Сергеевич
Управляющий директор,
АО "СОГАЗ"

Опыт работы с контакт-центрами в финансовом секторе (от оператора до руководителя центра компетенций развития и сопровождения систем контакт-центра) 15 лет из которых 5 лет на руководящих должностях. За эти годы мной и моей командой было реализовано множество различных проектов: IVR Self-Service; CRM (Siebel, Creatio, Битрикс); чат-платформа (CTI Omni, Beesender, Edna, Jivo); бот-платформы (Omilia, ChatMe, SendPulse); внедрение системы записи разговоров и экранов (Zoom, Verint, Nice); речевая аналитика (Zoom, Verint, Tinkoff). Выполнено несколько проектов по миграции КЦ с одной платформы на другую (Avaya->Cisco) и обновлении существующей платформы до новых стабильных версий платформы (Cisco).

Страховая Группа «СОГАЗ» предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Свою страховую защиту Группе «СОГАЗ» доверяют более 100 тысяч организаций, включая системообразующие корпорации, а также миллионы граждан по всей стране. СОГАЗ — это не просто лидер страхового рынка России, это компания, которая предлагает своим клиентам новейшие высокотехнологичные сервисы.

Знания:  crm, построение call-центра, построение КЦ, IVR

Группы:  Вендоры, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»