Федорченко Валентина

Федорченко Валентина
Предыдущая авторизация на портале: 22 December 2020 10:18

Федорченко Валентина,
руководитель направления,
ЕРКЦ Сбербанк, ПАО

В сфере контактных центров работаю более 10 лет. Начинала свой профессиональный путь с должности обычного оператора в контактном центре "МТС". Сейчас я руководитель направления в управлении единого распределенного контактного центра Сбербанка. Есть опыт менеджерской работы в следующих направлениях: "Обучение и развитие персонала" "Оперативный мониторинг, планирование и контроль" В настоящее время занимаюсь развитием систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников коллцентра.

Крупнейший банк страны

Знания:  crm, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»