Чеверёва Любовь Викторовна

Чеверёва Любовь Викторовна
Предыдущая авторизация на портале: 28 April 2020 12:23

Я сейчас: «изменяем структуру работы»

Чеверёва Любовь Викторовна,
руководитель отдела телемаркетинга,
Доброта

Развитие подразделения и поддержка на должном уровне компетентность сотрудников, основное направление моей деятельности. Продажи интернет магазина и качественная поддержка клиентов компании по различным вопросам- моя зона ответственности. Достигать заложенных показателей по продажам - основная моя задача. Получение компетентного ответа на вопрос клиента - не маловажная задача подразделения. Быть специалистом по поддержке клиентов, значит быть авторитетом для других.

Крупнейшая сеть колор-студий в России.

Знания:  crm, продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»