Churanov Андрей,
Head of Customer success,
UniSender
Head of CX unit, UniSender Занимаюсь развитием клиентского обслуживания более 10 лет. Среди компаний, где реализовал своё видение клиентского обслуживания: Swedbank, Альфа Банк, Новая Почта, Воля, Ecall. Наиболее значимые проекты: • Запуск продаж при входящем сервисном обращении • Создание рейтинга для мотивации сотрудников сервисного подразделения • Трансформация клиентского обслуживания в канале Контакт центр в телеком компании • Запуск с нуля процесса Voice of Customer Сегодня лидирую направление CX в UniSender. Зона ответственности: voice of customer, управление оттоком и onboarding в сервисе, управление проектами развития технической поддержки сервиса Победитель в номинации "Проект года" отраслевая награда DzWinner 2017. Проект "Трансформация клиентского обслуживания" Первый в СНГ сертифицирован по программе "Операционный менеджер" Международным Институтом Сертификации Контактных Центров (iccci.ru)
UniSender — простой сервис email-рассылок. Нас выбирают как небольшие компании, так и крупные бренды, чтобы повышать продажи и поддерживать связь с аудиторией с помощью рассылок. С UniSender можно собирать базу подписчиков, создавать красивые письма, отправлять SMS и Viber-сообщения, постить в социальных сетях и работать с транзакционными рассылками.
Знания: построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, аутсорсинг
Добавить в Мой контакт-центр