Молдаванцев Александр Игоревич,
Руководитель группы развития новых продуктов и сервисов,
Ростелеком Контакт-центр
Опыт работы в контактных центрах 7 лет. Начинал карьеру оператором службы поддержки клиентов ПАО Комстар-ОТС, далее занимался развитием процессов обслуживания в ПАО МТС и АО МЦ НТТ. Ключевые проекты - поддержка Портала gosuslugi.ru и ЕРКЦ Ростелеком. В данный момент занимаюсь развитием новых продуктов и сервисов в АО МЦ НТТ (Ростелеком Контакт-центр).
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. Услуги компании позволяют заказчику выстраивать взаимоотношения с потенциальными и существующими клиентами во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G) посредством различных каналов коммуникации: телефонная связь, чат, мессенджеры и социальные сети, видео-вызов, SMS, E-Mail.
Знания: crm, бизнес-процессы, речевые технологии
Добавить в Мой контакт-центр