Жилкибаева Раушан Тулендиевна

Жилкибаева Раушан Тулендиевна
Предыдущая авторизация на портале: 21 November 2020 20:03

Жилкибаева Раушан Тулендиевна,
Директор по поддержке клиентов,
АО "Казахтелеком"

Руководила первым Call center в Алматинском филиале АО «Казахтелеком», с 2000г. по 2007г., основанного на базе решения Avaya. КЦ в этом филиале используется не только для организации собственных бизнес-процессов компании, но и в коммерческих целях. С 2008г. по июль 2014 г. время работала в Центральном аппарате АО «Казахтелеком», курировала работу КЦ филиалов Компании. С 2014 года работаю в техническом филиале АО "Казахтелеком" Директором по поддержке клиентов. За это время реализовали проект по созданию единого контактного центра первой линии технической поддержке клиентов АО "Казахтелеком", в планах - централизация/объединение 2-й линии техподдержки.

Казахтелеком - ведущий оператор связи в Республике Казахстан. Предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи, услуг ШПД. Имеет филиальную сеть - региональные дирекции телекоммуникаций, а также функциональные филиалы. Есть два контактных центра - по технической поддержке клиентов Компании и коммерческому направлению.

Знания:  crm, обучение персонала, IVR

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»