Майстришина Екатерина Николаевна
генеральный директор,
ООО "Войс"
Центр бизнес-контактов VOICE — Первый в Омске специализированный контакт-центр по обеспечению полного цикла работы с клиентами — выявление их потребностей, завладение вниманием, продажи, формирование лояльности, мотивирование на последующие покупки. При этом мы используем следующие инструменты: - Маркетинговые исследования - Телемаркетинг - Услуги контакт-центра по обслуживанию входящих и исходящих вызовов - Аутсорсинг продаж - Direct-маркетинг - Реклама, PR.
Знания: продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ
Группы: Персонал, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр