Асанова Яна Викторовна,
Начальник сектора телемаркетинга,
ПАО Сбербанк
В стуктуре call-центров работаю более 10 лет, знаю принципы организации и работы современных Call-центров, опыт руководства группами оперативного обслуживания и телемаркетинга. Имею успешный запуск стартапов по телемаркетингу. Победитель международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации Менеджер года в 2015 г. Высокое одобрение жюри в номинации "Лучшая практика продаж" 2018 г.
Сбербанк сегодня — это мощный современный банк, который стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Сбербанк сегодня — это 12 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Знания: crm, продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, контроль качества, набор персонала, обучение персонала, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, претензионная работа, качество обслуживания
Добавить в Мой контакт-центр