Я сейчас: «внедряем NPS Botton UP»
Червякова Ольга Николаевна,
Директор ДКС,
КаР-Тел
За 10 лет работы в сотовой компании прошла путь от оператора контакт-центра до руководителя Центра поддержки клиентов. В 2013 г. мы открыли второй СС в регионе. В настоящее время одним из наших фокусов является снижение потребности в сервисе со стороны абонентов, а так же развитие каналов самообслуживания
ТОО «КаР-Тел» и ТОО «2 Day Telekom» (бренд Beeline) входят в группу компаний «ВымпелКом LTD»* ТОО «КаР-Тел» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступ в Интернет на базе беспроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G. Впервые сети 3G были запущенны в коммерческую эксплуатацию Компанией в Казахстане 1 декабря 2010 г. в г.г. Астана и Алматы
Знания: продажи, мотивация персонала, построение call-центра, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ
Добавить в Мой контакт-центр