Кишмария Алина Зауриевна

Кишмария Алина Зауриевна
Предыдущая авторизация на портале: 19 November 2020 13:54

Я сейчас: «Наб.персон. и запускаю проекты»

Кишмария Алина Зауриевна,
Директор Управления Развития Департамента клиентского сервиса,
ЗАВТОАССИСТАНС

Кишмария Алина. Работает в Call- центрах с 2003 года. С 2007 года занимается построением обслуживания клиентов в Сall центре РАТ. На данный момент занимает должность Директора управления развития Департамента клиентского сервиса. Ведет проекты, связанные с повышением уровня удовлетворенности клиентов, внедрением новых технологий, оптимизацией работы. В начале своей карьеры участвовала в организации работы: процессов обслуживания и процедур работы, подбора, обучения, мотивации и развития специалистов в Сall-центре компании «Росгосстрах».

Российское Автомобильное Товарищество (АО АВТОАССИСТАНС») – первая федеральная компания в сфере оказания услуг техпомощи на дороге. Офисы компании открыты в 18 городах России. РАТ обладает собственной технической службой. В Компании работает круглосуточный контакт-центр. В этом году контакт-центр РАТ стал финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший call центр по обслуживанию клиентов».

Знания:  crm, продажи, обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»