Коновалова Ольга Витальевна

Коновалова Ольга Витальевна
Предыдущая авторизация на портале: 28 June 2021 15:35

Я сейчас: «занимаюсь трансформацией КЦ»

Коновалова Ольга Витальевна

Более 20 лет я работаю в телеком области в сфере обслуживания и продаж услуг на массовом рынке, профессиональный бизнес-тренер. Около 10 лет моя работа была тесно связана с работой контактных центров, сначала это было сотрудничество с аутсорсинговыми колл-центрами в рамках партнерских программ, потом строила и возглавляла сайт контакт-центра в Москве, сейчас возглавляю направление методологии, обучения и контроля качества в контакт-центре. Направления деятельности: организация продаж услуг на входящих и исходящих звонках, разработка мотивационных программ для внутренних и внешних сотрудников, внедрение неголосовых каналов продаж и обслуживания, разработка программ и проведение тренингов, оптимизация бизнес-процессов, разработка технических заданий для автоматизации бизнес-процессов, внедрение CRM, роботизация процессов и пр.

Знания:  телемаркетинг, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»