Ивукин Алексей

Ивукин Алексей
Предыдущая авторизация на портале: 14 марта 2024 15:58

Ивукин Алексей
руководитель направления "Горячие линии",
Адаптивный контакт-центр "Onecta"

Вовлеченный профессионал с опытом в нескольких направлениях бизнеса. 1) Банковская сфера (продажи, кредитование); 2) Сеть розничных магазинов одежды (директор по продажам); 3) Сфера аутсорсинговых контакт-центров (кураторство направлений: продажи услуг, клиентское сопровождение, разработка новых продуктов/услуг). Компетенции: формирование успешных команд с "0", выстраивание системы продаж, формирование политики клиентского сервиса, стратегическое планирование. Девиз на работе и в личной жизни "Если знаешь "зачем"? То всегда сможешь ответить "как"".

Адаптивный контакт-центр "Onecta" для устойчивого развития бизнеса и человека, где каждый сотрудник на линии прекрасно ориентируется в рынке, что позволяет показывать лучшие результаты. Активно работаем в направлениях: - Горячие линии (звонки, чаты, соц.сети, почта) - Телемаркетинг - Подбор и найм удаленного персонала

Знания:  продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, бизнес-процессы, управление, Управление персоналом, аутсорсинг

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»