Алтунина Ирина

Алтунина Ирина
Предыдущая авторизация на портале: 15 марта 2024 10:49

Алтунина Ирина
Начальник отдела обеспечения процессов обслуживания и продаж,
ПАО Московский кредитный банк

Развитие и оптимизация бизнес процессов обслуживания клиентов всех сегментов; Внедрение единых стандартов и процедур обслуживания и продаж; Планирование, контроль бюджета, ключевых показателей и ресурсов, оптимизация организационной и инфраструктуры по функции обслуживания клиентов; Организация и запуск выделенного обслуживания корпоративных клиентов по единому номеру (Билайн); Оптимизация распределения обслуживания ключевых сегментов в рамках Распределённого Контакт Центра; Разработка, внедрение и контроль систем материальной и нематериальной мотивации под ключ для линейных сотрудников, экспертов и менеджеров всех функций и подразделений региональных Контакт Центров: сервис, продажи - все сегменты клиентов, уровни и каналы обслуживания, support (мониторинг, отчетность, контроль качества и развитие сервиса); оптимизация взаимодействия с аутсорсинговым Контакт центром по предоставлению маркетинговых услуг клиентам банка.

ПАО Московский кредитный банк (МКБ) – это крупный универсальный банк и крупнейший Негосударственный публичный банк в России, оказывающий финансовые услуги частным клиентам, крупным компаниям, корпоративным структурам, а также предпринимателям в сегменте малого и среднего бизнеса. МКБ включён Банком России в перечень системно значимых кредитных организаций. МКБ предлагает индивидуальные решения, имеет уникальный клиентский опыт на основе внимания и бережного отношения к клиентам.

Знания:  customer service, мотивация, мотивация персонала, бизнес-процессы, управление call-центром, Управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов, качество обслуживания, планирование

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»