Малютина Елена

Малютина Елена
Предыдущая авторизация на портале: 29 марта 2023 13:46

Я сейчас: «веду три проекта»

Малютина Елена
Директор Контакт-центра,
Приорбанк ОАО

Родилась и проживает в г. Минске, Республика Беларусь. Работает в банковской системе с 1992 года. Директор Контакт-центра. Стаж работы в области контакт-центров с 2005 г. Образование: 1) факультет прикладной математики Белорусского Государственного Университета, 2) факультет банковского дела, Белорусского Государственного Экономического Университета. В 2014 - 2015 году руководила проектом по внедрению голосовой биометрии для подтверждения личности клиента по голосу в контакт-центре банка. Проект был призван лучшим проектом "Приорбанк" ОАО 2015 года. В 2017 году проект стал победителем международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в номинации « ПАРТНЕР ГОДА ПО ВНЕДРЕНИЮ, ИНТЕГРАЦИИ». В настоящее время занимается проектом внедрения и развития голосового виртуального помощника и чат-бота. Увлечения: художественная и бизнес литература, путешествия.

ОАО "Приорбанк" - дочерняя компания Raiffeisen Bank International AG (87,74% акций), входит в число системообразующих банков Беларуси. Лидер в сфере финансовых инноваций. Один из основателей национальной карточной системы «БEЛКАРТ», инициатор внедрения современных разработок в области систем дистанционного обслуживания. Первым в стране выпустил международные пластиковые карты Visa и MasterCard. Многократно удостаивался звания «Банк года» по версии The Banker, Euromoney, EMEA Finance.

Знания:  crm, продажи, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, управление, управление КЦ, Управление персоналом, речевые технологии, IVR, искусственный интеллект, чат-боты

Группы:  Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»