Я сейчас: «болею за наших)»
Орёликов Владимир Николаевич,
Руководитель контактного центра,
ПАО «Мегафон»
Строительство и запуск контактных центров с нуля. 3 площадки (2011, 2014, 2020) емкостью более 300РМ каждая. Управление распределенным КЦ на 2 площадках. Централизация обслуживания клиентов, перенос федеральных функций в регион. Запуск новых проектов и функций: двухуровневая поддержка клиентов В2С/В2В сегмента, претензионная работа, обслуживание в не голосовых каналах, сохранение клиентов, диспетчеризация процессов. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Внедрение IPCC, CRM. Управление персоналом и мотивацией.
NETBYNET (бренд Wifire) - оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой свыше 820 000 клиентов. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного. NETBYNET предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет, телефонию, цифровое телевидение, аренду каналов связи.
Знания: crm, продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, построение КЦ, IVR, качество обслуживания
Группы: Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр