Бруева Наталья Валерьевна

Бруева Наталья Валерьевна
Предыдущая авторизация на портале: 17 апреля 2024 18:55

Бруева Наталья Валерьевна
Head of Customer Service,
Wee

Я с нуля выстроила удаленный контактный центр до более 560 человек и организовала клиентский сервис Торговой Сети Перекресток на территории РФ за 3 месяца(проект сократили с 11 месяцев до 3). Я за 3 месяца работы вывела из кризиса HR дирекцию в аутсорсинговом контактном центре.

Знания:  crm, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»