Алексеев Евгений Венедиктович

Алексеев Евгений Венедиктович
Предыдущая авторизация на портале: 11 April 2019 14:26

Я сейчас: «открываю новый КЦ в Краснодаре»

Алексеев Евгений Венедиктович,
Начальник контакт центра,
ООО "ВОИП ИНЖИНИРИНГ"

Обеспечение работы Call-center компании. Достижения: вывод Call-center компании в первую пятерку (банки и страхование). Опыт: создание на базе Call-center продающего подразделения (30% от офисных продаж); перевод Call-center из Москвы в регион без потери качества обслуживания; интеграция двух систем телефонии (Avaya и Asterisk).

«МайАстериск» — динамично развивающаяся компания, более 5 лет специализирующаяся на разработке, производстве и внедрении решений корпоративной IP-телефонии на базе телекоммуникационной платформы Callbox. Более 300 проектов было реализовано для ведущих Российских холдингов: Мегафон, Россети, Сбербанк, Ланит, Роснефть, Роскосмос, МЧС, Электронное правительство и другие.

Знания:  crm, продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»